Новости компании

Hyundai Motor Group и компания WayRay представляют технологию отображения информации нового поколения

10 января 2019

 

  • - Технология отображения информации нового поколения обеспечит водителям доступ к функционалу навигационной системы и высокотехнологичных систем безопасности комплекса ADAS, что позволит существенно повысить комфорт, удобство и безопасность поездок
  • - HMG рассчитывает закрепиться на лидирующих позициях в индустрии дисплеев с голографической дополненной реальностью, рынок которых по прогнозам должен расти ежегодно на 30%
  • - Стратегическое партнерство помогает HMG двигаться сразу в нескольких направлениях высокотехнологичных автомобильных разработок для достижения своих стратегических планов в отношении транспортных средств будущего

 

10 января 2019 года.Компания HyundaiMotor в сотрудничестве со швейцарским стартапом WayRayAG представила на выставке потребительской электроники CES-2019 первую в мире навигационную систему с использованием голографической дополненной реальности, установленную на автомобиль GenesisG80. Данная система демонстрировалась на протяжении всей выставки CES-2019 в Конференц-центре Лас-Вегаса.

 

Решение о стратегических инвестициях в деятельность WayRay было принято Hyundai CRADLE (хаб бизнеса открытых инноваций Hyundai) в сентябре минувшего года. Это стало признанием лидерства стартапа в области технологий голографической дополненной реальности и наличия у него потенциала для дальнейшего роста. В начале 2017 года, до того, как была осуществлена данная инвестиция, Hyundai Motor Group провела собственные предварительные исследования в области применения голографических технологий в автомобилях. Позже участие в производстве высококачественных компонентов, которое осуществляет WayRay, было расширено. Стороны продолжили разработки технологии навигационных систем с голографической дополненной реальностью для серийных автомобилей, в Южной Корее были проведены долгосрочные испытания в реальных дорожных условиях, позволившие минимизировать вероятность системных ошибок.

 

 «Этот выставочный образец автомобиля является первым шагом подтверждения нашего взаимопонимания, и при этом это важный этап движения в направлении инноваций, основанных на технологиях, - отметил директор группы открытого инновационного бизнеса Hyundai Motor Хван Юнсонг (Yunseong Hwang). – В будущем лобовое стекло автомобиля или другого транспортного средства будет являться гораздо большим, чем просто кусок стекла. Способное создавать голографическую дополненную реальность стекло будет служить платформой для обеспечения новых услуг, откроет новый уровень ощущений и впечатлений в поездке».

 

 

Главным преимуществом встроенной в автомобиль навигационной системы с голографической дополненной реальностью является то, что объемное изображение накладывается на реальную дорогу и изменяется соответствующим образом в зависимости от угла зрения водителя. Таким образом, осуществляется максимально точное представление навигационных указателей. Водитель может получать насыщенные голографические образы высочайшего качества и точности без использования специального шлема или очков. Направление движения указывается максимально точно в соответствии со скоростью автомобиля в режиме реального времени, а проецирование предупреждений навигации через лобовое стекло на дорогу позволит водителям считывать их с максимальной безопасностью, не отводя взгляд в сторону.

 

В дополнение к этому, в то время как обычный проекционный дисплей (HUD) проецирует отраженное изображение от ЖК-экрана, вмонтированного в переднюю панель, дисплей голографической дополненной реальности проецирует изображение непосредственно через лобовое стекло.

 

Дисплей, разработанный WayRay, способен отображать в формате дополненной реальности не только навигационные функции – такие как направление движения по полосам, пункты назначения и текущую скорость – но и информацию высокотехнологичных систем помощи водителю, входящих в комплекс ADAS. Такой информацией могут являться, например, предупреждения об отклонении из полосы движения или об опасности фронтального столкновения. Виртуальное изображение размером 1310х3152 мм проецируется на расстояние 15 м от глаз водителя. Компания Hyundai Motor произвела обновление своего проекционного дисплея, чтобы он соответствовал требованиям системы WayRay, и предложила водителям оптимизированное решение.

 

Стороны продолжат тесное сотрудничество, расширяя технологию голографической дополненной реальности таким образом, чтобы добиться возможности отображения людей, объектов, автобусов, велодорожек, переходов. Также дальнейшее развитие получат высокотехнологичные функции ADAS, в частности – система контроля пространства позади автомобиля и ассистент движения по магистралям HDA (Highway Driving Assist).

 

В рамках партнерства также ожидается, что интеграция технологии V2X (взаимодействие автомобиля с любыми внешними объектами) и функций доступа в информационные сети позволит отображать дополнительные данные – сигналы светофоров, информацию об окружающих транспортных средствах, погоде и состоянии дороги. Все это сможет отображаться в режиме реального времени.

 

«Поскольку происходит значительная трансформация автомобильного рынка в связи с развитием технологий дополненной реальности, автопроизводители быстро адаптируют решения в области дополненной реальности для своих нужд, чтобы выйти на новый уровень конкурентоспособности, - говорит генеральный директор WayRay Виталий Пономарев. – Я уверен в том, что надежное партнерство с Hyundai поможет нам масштабно развить нашу инновационную деятельность в области «глубоких технологий» и создать ориентированные на конечного клиента решения, которые сделают управление автомобилем более комфортабельным и безопасным для любого».

 

Компания Hyundai Motor концентрирует свои ресурсы в области исследований и разработок на внедрении навигационных систем с дополненной реальностью и других сопутствующих технологий, чтобы улучшить новое поколение дисплеев и автомобилей с доступом в информационные сети, а также ускорить появление этих новинок. Данная технология не только помогает Hyundai Motor Group достигнуть своих планов в отношении более глубокой интеграции и «бесшовного» взаимодействия автомобильных технологий, но и способствует развитию других, смежных, областей, к примеру – переносных и носимых роботов, смарт-строений и смарт-городов, а также широчайшего спектра иных великолепных возможностей. 

 

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту